9 февраля в группе 16 –ЭМ состоялся открытый урок на тему «Классификация неорганических соединений» с применением технологии развивающего обучения и элементов технологии медиаобразования и деловой игры.
Выбор технологий обусловлен требованиями ФГОСа, которые направлены формирование мотивационного компонента образовательной среды и активную учебно-познавательную деятельность, и готовности к саморазвитию и непрерывному образованию обучающегося в зоне ближайшего развития.
В ходе занятия обучающимся предлагалось отгадать химические загадки в соответствии с темой урока, ознакомиться с классификацией неорганических соединений и их применением. Этап первичного закрепления в форме деловой игры. Обучающиеся разделились на четыре команды по наименованию классов неорганических соединений: «Соли», «Оксиды», «Основания» и « Кислоты». Участникам предлагалось выполнить 5 конкурсных теоретических заданий с аргументацией своего решения и выполнить химический эксперимент.
Самыми активными участниками игры оказались капитаны команд : Варасев Александр, Толшин Николай, Кириченко Владислав и Суринов Никита. С наибольшим количеством баллов финишировала команда «Кислоты» ( капитан- Толшин Николай), за что и были вознаграждены заслуженными «пятерками»!
По отзывам обучающихся, ходом проведения занятия остались довольны все, особенно понравилось проведение химического эксперимента и этап эмоциональной разгрузки «Соответствие движению», направленный одновременно на первичное закрепление усвоенных знаний и на стимулирование умственной деятельности.
Хотелось бы поблагодарить всех обучающихся группы 16-ЭМ за хорошую работу на уроке!
Преподаватель химии О.В. Богатырева