закрыть X

Панель управления

Отсюда можно управлять параметрами Вашего аккаунта.

Тут Мы авторизуемся!


 
Регистрация 0 Забыли пароль? Не беда!
АВТОРИЗАЦИЯ
Навигация на сайте: ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова » Новости » Интеграция элементов технологии медиаобразования с курсом химии

Профессиональное
образование

Библиотека

Ресурсный центр

Учебная работа

Столовая

Календарь

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подписаться на новости
Интеграция элементов технологии медиаобразования с курсом химии Категория: Новости
Добавлена: 27-03-2017, 10:49

21 марта, в рамках предметной недели для преподавателей химических и спецхимических дисциплин, проводился мастер-класс по теме « Интеграция элементов технологии медиаобразования с курсом химии». Цель мастер-класса: показать и апробировать с преподавателями некоторые формы деятельности, позволяющие студентам развивать познавательную активность на занятиях.
Термин «медиаобразование» все чаще стал встречаться в методических изданиях. Это относительно новое направление педагогики определено ЮНЕСКО как приоритетная область культурно-педагогического развития XXI века. Задачи медиаобразования – научить молодое поколение воспринимать и понимать информацию, предлагаемую масс-медиа, осознавать последствия ее воздействия на психику, критически перерабатывать, владеть инструментами общения, подготовки, передачи и получения информации с помощью технических средств. Таким образом, медиаобразование направлено на формирование критического мышления обучающегося и реализацию компетентностного подхода в обучении. Преподаватели ПЦК на конкретных примерах ознакомились с методикой применения элементов технологии в процессе преподавания химии, например, как научить студента находить информацию в различных источниках; вычленять главное в информационном сообщении, отделяя его от «пустой породы»; находить ошибки в информационном сообщении и вносить предложения по их исправлению; систематизировать информацию по заданным признакам; понимать задания в различных формулировках и контекстах; вербальную информацию переводить в визуальную и наоборот.
В ходе практической части слушателям предлагалось придумать текст задачи к предложенному условию; критически, с точки зрения химика, оценить информацию, представленную в СМИ и цитируемую с экранов ТВ и принять меры к ее исправлению. Химики с неподдельным интересом использовали различные формы деятельности, развивали критическое мышление и получили положительные эмоции.

Преподаватель химических и спецхимических дисциплин О.В. Богатырева


Интеграция элементов технологии медиаобразования с курсом химии
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Другие публикации по теме:


Автор: Administrator    Просмотров: 140 Комментарии: 0 Печать

Фотогалерея

Газета "КоНтакТ"

Погода в г.Кстово

Наш опрос

Оцените Наш сайт !

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо

Счётчики


хостинг от .masterhost
© 2017 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова". Все права защищены.