закрыть X

Панель управления

Отсюда можно управлять параметрами Вашего аккаунта.

Тут Мы авторизуемся!


 
Регистрация 0 Забыли пароль? Не беда!
АВТОРИЗАЦИЯ
Навигация на сайте: ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова » Воспитательная работа » Культурно-массовая деятельность » Открытый урок

Страничка
психолога

Профессиональное
обучение

Библиотека

Учебная работа

Наши партнеры

Календарь

«    Февраль 2018    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
 
Подписаться на новости
Открытый урок Категория: Воспитательная работа » Культурно-массовая деятельность
Добавлена: 1-12-2017, 11:39

30 ноября прошел открытый урок «Закрепление знаний номенклатуры, химических свойств альдегидов и карбоновых кислот. Решение задач.» в группе 2017 – ТНГ – 71Д по дисциплине «Химия». Занятие проводилось в форме урока-практикума.
Использование различных форм организации урока, создание ситуации успешности, доброжелательная атмосфера на учебном занятии, современные методы работы делают урок интересным и воспитывают творчески думающего студента.
Если основным показателем результативности обучения до недавнего времени являлось усвоение обучающимися определённого, чётко очерченного круга знаний, то сейчас особое значение приобретает и определённый уровень развития студента, его мышление и умение самостоятельно учиться, поэтому главной задачей является развитие творческой активности обучающихся, формирование у них умения самостоятельно приобретать и применять полученные знания на практике.
В последнее время в образовательном процессе применяют такие формы работы, как практикумы и семинары. Они позволяют в сочетании с другими типами уроков эффективно развивать мышление студентов, умение самостоятельно приобретать знания, формируют волю к достижению необходимого результата, трудолюбие и интерес к изучаемой дисциплине.
На уроке - практикуме студенты закрепляли знания изомерии и номенклатуры кислородсодержащих органических соединений, решали экспериментальные, расчетные и ситуационные задачи, осуществляли цепочки химических превращений, им были показаны видеоопыты, где рассматривались качественные реакции альдегидов. Урок получился интересным и насыщенным.
Открытый урок

Существуют три силы, заставляющие ребят учиться: послушание, увлечение и цель. Послушание подталкивает, цель манит, а увлечение движет. Если студенты равнодушны к дисциплине, учеба становится тяжелой повинностью. Поэтому в преподавании естественных наук, и в частности в химии, основная задача педагога состоит в том, чтобы, прежде всего, заинтересовать и увлечь обучающихся процессом познания: научить их ставить вопросы и пытаться найти на них ответы, объяснять результаты и делать выводы.

Кокурочкина Т. В.,
преподаватель химических дисциплин
Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться (это займёт всего 1 минуту), либо войти на сайт под своим логином.

Другие публикации по теме:


Автор: Administrator    Просмотров: 736 Комментарии: 0 Печать

Городские новости

Наш опрос

Оцените Наш сайт !

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо

Счётчики


хостинг от .masterhost
© 2018 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова". Все права защищены.