закрыть X

Панель управления

Отсюда можно управлять параметрами Вашего аккаунта.

Тут Мы авторизуемся!


 
Регистрация 0 Забыли пароль? Не беда!
АВТОРИЗАЦИЯ
Навигация на сайте: ГБПОУ КНТ им. Б.И. Корнилова » Профориентация » Мероприятия

Профессиональное
образование

Библиотека

Ресурсный центр

Учебная работа

Столовая

Календарь

«    Сентябрь 2017    »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подписаться на новости
Химик-исследователь Категория: Профориентация » Мероприятия
Добавлена: 19-01-2015, 17:12

Очередное занятие юных химиков состоялось 18 января.
Ребята в этот раз знакомились с «Витаминами»: история открытия витаминов, содержание их в различных продуктах и значение в жизни людей.
А затем была интересная практическая работа « Исследование овощей и фруктов на наличие витаминов А, В1, В6, С». В качестве лабораторного материала взяли свежевыжатые соки апельсина, лимона, моркови и свеклы. Оказалось, что самое большое количество витамина С содержится в соке лимона. В соке моркови обнаружить данный витамин не удалось, видимо из-за большого содержания крахмала или в результате обработки ее гербицидами, либо из-за внесенных при выращивании удобрений. Витамин В1 обнаружен в соке моркови, зато в сок свеклы практически лишен данного витамина. Самое большое содержание витамина А - в соке моркови . В соке свеклы витамин В6 отсутствует совсем, в других образцах обнаружены лишь следы данного витамина. Сделали вывод, что самым полезным фруктом можно считать лимон, овощем - морковь.
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь


Не забыли ребята и о кристалле медного купороса. С прошлого занятия за неделю кристалл увеличился в 3 раза.
Автор: Administrator    Просмотров: 720 Комментарии: 0 Подробнее ...
Химик-исследователь Категория: Профориентация » Мероприятия
Добавлена: 12-01-2015, 10:40

Тема последнего занятия первого полугодия кружка «Химик-исследователь» - "Процессы окисления-восстановления».
Ребята посмотрели презентацию "Окислительно-восстановительные реакции", учились отличать окислительно-восстановительные реакции от других типов химических реакций, исследовали реакцию взаимодействия железа с медным купоросом на предмет окислитель-восстановитель, окислительные свойства перманганата калия и солей йода, используя бесцветные растворы солей йода и свинца пытались получить "золотой осадок". Правда, получился - желтый, но зато с блестками. И самая красивая реакция получилась при участии марганцовки с образованием пены. Ребята были просто в восторге. Закончилось предновогодним чаепитием.
Следующее занятие состоялось уже в новом году. Ребята изучали « Красивую жизнь веществ».
Химик-исследовательХимик-исследовательХимик-исследовательХимик-исследовательХимик-исследовательХимик-исследовательХимик-исследовательХимик-исследовательХимик-исследователь

Кристаллы - поразительные создания природы. Ребята вместе с руководителем кружка Богатыревой Ольгой Владимировной рассмотрели структуру кристаллов. Самым уникальным и красивейшим кристаллом является обыкновенная снежинка. Посмотрели видео о том, как самостоятельно вырастить кристалл в домашних условиях. Подготовили "закваску" для выращивания кристаллов. Из презентации узнали о многих интересных фактах: почему решетка химического вещества называется кристаллической; как из обыкновенного речного песка изготавливают стекло, которое является своеобразным сырьем для кристаллов Сваровски - уникальных украшений; как при соответствующих условиях в недрах Земли может вырасти кристалл - кварц; ознакомились с промышленным применением кристаллов. Пока смотрели презентацию и делились своими знаниями по теме - в химическом стакане вырос маленький кристалл. Решили вырастить его как можно большего размера. Результат будет виден через 2-4 недели.
Автор: Administrator    Просмотров: 795 Комментарии: 0 Подробнее ...
Химик-исследователь Категория: Профориентация » Мероприятия
Добавлена: 8-12-2014, 11:23

С каждым разом темы занятий кружка «Химик-исследователь» усложняются.
В это воскресенье проходило теоретическое занятие по теме: "Химические реакции". Ребята познакомились с типами химических реакций. Составляли уравнения реакций. Научились определять их типы. Просмотрели презентацию с видео- фрагментами "Экзотермические и эндотермические реакции, каталитическое окисление аммиака". Учились работать со справочным материалом.
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь

На следующем занятии планируется исследовать признаки химических реакций.
Автор: Administrator    Просмотров: 674 Комментарии: 0 Подробнее ...
Химик-исследователь Категория: Профориентация » Мероприятия
Добавлена: 1-12-2014, 17:53

30 ноября на занятии кружка «Химик-исследователь» ребята познакомились с понятием "индикатор", "водородный показатель pH" растворов кислот солей и щелочей, классификацией индикаторов.
Затем юные химики испытывали химическими индикаторами (фенолфталеин, метиловый оранжевый, лакмус) растворы кислот и щелочей и определяли реакцию среды в соответствии с таблицей изменения окраски индикаторов.
Ольга Владимировна показала презентацию "В мире индикаторов», в которой рассказывалось об истории открытия индикаторов, растительных индикаторах сада, огорода, леса и поля.
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь


А потом ребята приготовили растительные индикаторы из ягод малины, брусники и черноплодной рябины, исследовали рН - среду кисломолочных продуктов: сметаны, творога и йогурта. Сметана и творог с "честью" выдержали испытания: имеют слабо-кислую среду, йогурт слегка "подкачал" - среда кислая. Зато присутствия щелочи в продуктах не обнаружили. Как, впрочем, и должно быть.
Автор: Administrator    Просмотров: 732 Комментарии: 0 Подробнее ...
Химик-исследователь Категория: Профориентация » Мероприятия
Добавлена: 24-11-2014, 16:59

Темой занятия кружковцев 23 ноября стали "Растворы. Растворение". Ребята сначала прослушали лекцию о растворах газов, жидких и твердых веществ. Узнали много интересных фактов, например, что бензин, ртуть, растительное масло не растворяются в воде, напротив неограниченно растворяются серная и уксусная кислоты; из чего состоит нашатырный спирт, что обитатели водной среды дышат растворенным в ней кислородом. Познакомились с понятием "концентрация". Затем решали задачи на определение массовой доли растворенного вещества и массовой доли вещества в смеси. Определили, сколько чистого золота содержится в кольце 585 пробы по известной массе кольца. Выполнили практическую работу. Приготовили растворы поваренной соли с заданной концентрацией. Произвели расчеты, взвешивали сухое вещество, отмеряли мерными цилиндрами воду с такой точностью, что теоретические результаты полностью совпали с практическими. И очень радовались полученному результату.
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Химик-исследователь
Автор: Administrator    Просмотров: 1226 Комментарии: 0 Подробнее ...
Химик-исследователь Категория: Профориентация » Мероприятия
Добавлена: 17-11-2014, 11:40

Вода самое удивительное вещество на земле.
На занятии кружка юные химики исследовали качество воды. Предварительно руководитель кружка Ольга Владимировна Богатырева беседовала с ребятами о свойствах воды. И вот учащиеся приступили к исследованию качества дистиллированной, фильтрованной при помощи угольного адсорбента, водопроводной воды и минеральной воды из пластиковой бутылки, которая продается в магазине. Исследование проводилось по следующим критериям: цвет, прозрачность, запах, кислотно-щелочной баланс. При помощи химических реактивов исследовали образцы на содержание хлор-ионов, наличие органических примесей. Сделали самостоятельно выводы, что водопроводную воду для питья можно считать непригодной, т.к. она имеет неприятный запах, мутная, имеет кислую среду и органические примеси. А вот минеральная вода из магазина оказалась рекордсменом по содержанию хлор-ионов. Пришли к выводу, что такую воду тоже пить небезопасно. Наиболее пригодной для употребления можно считать фильтрованную воду, при условии обязательного кипячения.
Химик-исследователь

Химик-исследователь

Химик-исследователь

Химик-исследователь

Химик-исследователь

Химик-исследователь
Автор: Administrator    Просмотров: 742 Комментарии: 0 Подробнее ...
Экскурсия Категория: Профориентация » Мероприятия
Добавлена: 13-11-2014, 16:52

12 ноября студенты 1 курса специальности "Переработка нефти и газа" посетили общество с ограниченной ответственностью "Экологический инвестор-НОРСИ". Экскурсию для ребят провела Щурина Татьяна Ивановна, инженер-технолог цеха очистных сооружений. Экскурсия для ребят началась в автобусе. Ребята познакомились с предприятием, посмотрели всю технологическую цепочку. И даже в конце экскурсии покормили рыб.
Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия
Экскурсия


Мнения студентов об экскурсии


Экскурсия


12 ноября наша группа 2014-ТНГ-63Д посетила предприятие по очистке воды «ЭКОИН-НОРСИ». Это масштабное предприятие с большим количеством разного рода сооружений расположено на площади в 100 гектар.
Щурина Татьяна Ивановна рассказала и показала нам структуру производства и схемы процессов. Ухоженная территория и помещения производят приятное впечатление.
Нам очень понравилось и хотелось бы приехать снова.
Серов Евгений студент 1 курса группы 2014-ТНГ-63Д


Экскурсия


12 ноября я со своей группой посетил водоочистные сооружения. Только вдумайтесь, сколько уходит сил на поддержание и обслуживание такого рода установок. Я был очень впечатлен работой всего предприятия и людей, которые отдали частичку себя для важной и нужной работы. До поездки я даже не задавался вопросом, как очищают воду, используемую в хозяйстве и промышленности. Татьяна Ивановна доходчиво и понятно объяснила нам тонкости всего цикла, от поступления воды и до ее полной очистки от разного рода загрязнителей.
Михайловский Максим, студент 1 курса группы 2014-ТНГ-63Д


Экскурсия


По моему мнению, сегодня была одна из интереснейших экскурсий. Мы побывали в ООО «ЭКОИН-НОРСИ».
Это предприятие очищает сточные воды нашего города, а также воду, используемую промышленными предприятиями.
Что меня удивило в большей степени и даже поразило, так это объем знаний, который нужен специалистам, работающим на предприятии. Они должны хорошо знать химию, физику, математику, черчение.. . Когда мы пришли в операторную, нам показали папку с инструкциями по работе. Многие энциклопедии меньше этой папки.
Все предприятие занимает огромное пространство, и работают там 240 человек.
В ходе экскурсии мы узнали много нового и полезного. Лично у меня остались только положительные впечатления.
Атопшев Сергей, студент 1 курса группы 2014-ТНГ-63Д
Автор: Administrator    Просмотров: 578 Комментарии: 0 Подробнее ...
Химик-исследователь Категория: Профориентация » Мероприятия
Добавлена: 10-11-2014, 09:33

Тема очередного занятия кружка «Химик-исследователь» - распознавание органических и неорганических веществ.
Ребятам пришлось побыть немного "фокусниками". Из раствора медного купороса получили творожистый голубой осадок, затем капельным методом осадок превратили в бесцветную жидкость. При помощи лакмусовой бумаги, используя таблицу индикаторов, распознали, в какой из двух пробирок находится кислота, а в какой - щелочь. Определили, в какой из 2-х чашек Петри находится крахмал. Применяя предложенные реактивы и ферменты, исследовали предложенные растворы на содержание глюкозы при помощи реакции спиртового брожения глюкозы и реакции "серебряного зеркала".
Химик-исследователь

Все это непросто, но юные химики отлично справились со всеми заданиями.
Автор: Administrator    Просмотров: 763 Комментарии: 0 Подробнее ...

Фотогалерея

Газета "КоНтакТ"

Погода в г.Кстово

Наш опрос

Оцените Наш сайт !

Отлично
Хорошо
Удовлетворительно
Плохо

Счётчики


хостинг от .masterhost
© 2017 Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение "Кстовский нефтяной техникум имени Бориса Ивановича Корнилова". Все права защищены.