Skip to content
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Поступающим
Информация о приеме в 2022 г.
Приемная комиссия
Перечень профессий и специальностей
Дни открытых дверей
Выбор профессии
Студентам
График звонков
Основное расписание
Расписание занятий 1 курса ПССЗ
Расписание занятий 2 курса ПССЗ
Расписание занятий 3 курса ПССЗ
Расписание занятий 4 курса ПССЗ
Расписание занятий 1 курса ППКРС
Расписание занятий 2,3,4 курсов ППКРС
Изменения к расписанию
Четность недель
Календарный учебный график
Очно-заочное отделение
Основное расписание занятий гр. 2018-ТНГ-56ВУ
Календарный учебный график гр. 2018-ТНГ-56ВУ
Основное расписание занятий гр. 2020-ТНГ-58ВУ
Календарный учебный график гр. 2020-ТНГ-58ВУ
Основное расписание занятий гр. 2021-ТНГ-59ВУ
Календарный учебный график гр. 2021-ТНГ-59ВУ
Расписание экзаменов
Электронное обучение с применением ДОТ
Заказ справок онлайн
Обьединения дополнительного образования
Образовательная среда
Независимая оценка качества
Учебно-методическая деятельность
Учебно-воспитательная деятельность
Профессиональная подготовка
Техносферная безопасность
Антикоррупционная деятельность
Олимпиада по химии
Контакты
Главная
Новости
Сведения об образовательной организации
Основные сведения
Структура и органы управления образовательной организацией
Документы
Образование
Образовательные стандарты и требования
Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
Стипендии и меры поддержки обучающихся
Платные образовательные услуги
Финансово-хозяйственная деятельность
Вакантные места для приема (перевода) обучающихся
Доступная среда
Международное сотрудничество
Поступающим
Информация о приеме в 2022 г.
Приемная комиссия
Перечень профессий и специальностей
Дни открытых дверей
Выбор профессии
Студентам
График звонков
Основное расписание
Расписание занятий 1 курса ПССЗ
Расписание занятий 2 курса ПССЗ
Расписание занятий 3 курса ПССЗ
Расписание занятий 4 курса ПССЗ
Расписание занятий 1 курса ППКРС
Расписание занятий 2,3,4 курсов ППКРС
Изменения к расписанию
Четность недель
Календарный учебный график
Очно-заочное отделение
Основное расписание занятий гр. 2018-ТНГ-56ВУ
Календарный учебный график гр. 2018-ТНГ-56ВУ
Основное расписание занятий гр. 2020-ТНГ-58ВУ
Календарный учебный график гр. 2020-ТНГ-58ВУ
Основное расписание занятий гр. 2021-ТНГ-59ВУ
Календарный учебный график гр. 2021-ТНГ-59ВУ
Расписание экзаменов
Электронное обучение с применением ДОТ
Заказ справок онлайн
Обьединения дополнительного образования
Образовательная среда
Независимая оценка качества
Учебно-методическая деятельность
Учебно-воспитательная деятельность
Профессиональная подготовка
Техносферная безопасность
Антикоррупционная деятельность
Олимпиада по химии
Контакты
«Драйверы развития общего и профессионального образования»
10.01.2022
Новости
16 декабря 2021 года на базе Павловского филиала ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского» состоялась Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «Драйверы развития общего и профессионального образования».
Термин
драйвер развития
(от англ. drive – рулить) обозначает нечто, запускающее и обеспечивающее развитие той или иной области жизнедеятельности человека. В ходе работы конференции предполагалось достижение следующей цели и решение ниже обозначенных задач.
Цель конференции:
обобщение и распространение практического опыта по развитию системы общего и профессионального образования.
Задачи конференции:
— определение ключевых факторов и тенденций развития образования в Российской Федерации и в мире;
— выявление драйверов развития современного общего и профессионального образования;
— изучение степени влияния внешних, производных и системных драйверов на развитие системы образования в стране и мире.
В качестве основных направлений работы конференции были обозначены следующие:
— драйверы развития системы общего образования. Тенденции и перспективы;
— векторы развития системы дополнительного образования в современных реалиях;
— направления, тренды и драйверы развития среднего профессионального образования в Российской Федерации и мире;
— высшее образование в России: драйверы, направления и перспективы развития с учётом современных мировых тенденций.
В рамках конференции состоялось обобщение практического опыта по совершенствованию направлений развития российского и зарубежного образования.
От нашего образовательного учреждения в работе конференции приняли участие 2 преподавателя:
1. Бирюкова Н.В. с докладом «Особенности применения практико-ориентированного подхода на занятиях по информатике в условиях дистанционного обучения при реализации ФГОС СПО»;
2. Киселева М.С. с докладом «Использование цифровых возможностей платформы Moodle при изучении дисциплин гуманитарного цикла как способ интенсификации общеобразовательной подготовки в системе СПО».
Список участников конференции представил обширную географию не только нашей страны, но и соседних государств. Участники имели возможность ознакомиться с докладами и задать свои вопросы коллегам из Санкт-Петербурга, Москвы, Белгорода, Старого Оскола, Набережных Челнов, Иркутска, Пензы и Луганска.
По итогам педагогического форума запланирован выпуск сборника материалов, который будет размещен в РИНЦ.
Преподаватели
М.С. Киселева и
Н.В. Бирюкова